-УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ПЕРЕВОДЧИК (НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК);
- Учитель высшей категории;
*Стаж работы - 33 года; 2 высших образования;
- Благодарность Президента Российской Федерации В.В.Путина
*Почетный работник общего и среднего образования РФ;
*Победитель ПНПО (премия Президента РФ); Победитель конкурса лучших учителей РФ;
*Лауреат конкурса "Грант Москвы" (премия Мэра);
*Победитель окружного конкурса "Самый классный Классный", лауреат городского конкурса;
*Победитель общешкольного конкурса "Учитель года 2013";
* Ветеран Труда.
Принимала участие в создании Сборника материалов III Международно- практической конференции "Педагогическая инициатива 2018г." Статья "Формирование исследовательской компетенции в процессе обучения русскому языку"
Призер V Международного конкурса педагогического мастерства 2019г. Представлена была научно-методическая работа "Однородные члены предложения"
Темы Открытых уроков автора
Использование некоторых образовательных технологий на уроках литературы 2018
Учителю новые технологии позволяют лучше узнать и понять учеников, оценить их индивидуальные особенности. А также это возможность для самореализации, осуществления собственных идей. Важную роль играют уроки с применением игровых технологий.
Исследовательская работа "Тайна твоего имени" 2018
Проект был создан с целью активизации практической деятельности подрастающего поколения, а также привлечения внимания школьников к истории возникновения и значения своего имени.
Формирование исследовательской компетенции в процессе обучения учащихся русскому языку 2018
Сегодня важно, чтобы выпускник школы мог применять полученные знания на практике, мог решать многообразные проблемы, мог действовать продуктивно. Постановка данных задач находится в рамках компетентностного подхода. Суть которого состоит в приоритете надпредметных, личностно значимых знаний над предметными знаниями. Выпускник школы должен осознанно переносить свои умения на различные объекты воздействия, его знания должны позволять ему действовать в нестандартной обстановке.
Чтение как оптимальное средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий 2018
В настоящее время обучение в начальной школе приобретает все более четкую коммуникативно-речевую направленность. Наша задача состоит в том, чтобы ребенок учился излагать свои мысли, чтобы он учился мыслить в речевой форме. В результате идет одновременное и взаимосвязанное развитие процессов мышления и речи, что является важнейшим фактором освоения коммуникативной функции языка.
|